29.08.2017
Регламент турнира по CS.GO 5×5 – 16.09
1.1. Обязанности на протяжении турнира
1.1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.1.2. BFG GAME STUDIO совместно с Николаевской организацией геймеров Free to Play, а так-же при поддержке Nvidia
Приглашает
Всех «геймеров» в СS:GO на чемпионат 5х5.
Дата проведения: 16 сентября 2017
Место проведения: Кибер Клуб BFG по адресу - Московская 39
Начало регистрации: 10:00
Начало Игр: 11:00
Взнос с команды: 300 грн.
Взнос сдается во время регистрации и дается лично Судье!
ВАЖНО - при явке более 8 команд турнир будет разбит на 2 части, соответственно 16-17 сентября.
В связи с этим, к участию в турнире допускаются только команды зарегистрировавшиеся в группе BFG GAME STUDIO в соответствующей теме.
1.1.3 Призовой фонд:
1 место - 40% от фонда + 5 наборов Rush B от Nvidia (футболка, кепка, напульсник, коврик под мышь)
2 место – 10% от фонда + 5 абонементов "Ночь" в сети BFG GAME.
3 место - 5 абонементов "3 часа" в сети BFG GAME
2. Судейство матчей и спорные ситуации
2.1. Судейство матчей
2.1.1. Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
2.1.2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
3. Коммуникация с судьей матча
3.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным
ситуациям ведёт исключительно капитан
4. Решение спорных ситуаций
4.1. В случае, если в течение 15 минут после окончания матча не последовало создания протеста результат матча автоматически подтверждается и опротестованию не подлежит.
Подать протест имеет право только капитан.Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 15 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
4.2. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд.
4.3. Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.
5. Система проведения:
Double elimination BO1; Гранд финал - BO3 без преимущества (Каждая карта начинается с боя на ножах).
6. Список официальных карт турнира
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
7. Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок
вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
8. Определение начальных респаунов
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
9. Составы команд
в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных
игрока и один.
10. Замены в течение турнира
Командам разрешено на протяжении всего турнира совершать не более 1-й замены. Замена может быть проведена между турами только в случае технических проблем у одного из игроков.
Замены в течении матча строжайше запрещены!
11. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, или одного из игроков команды в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не
может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП). Матч начинается только при наличии всех 10 игроков на сервере.
12. Параметры настройки сервера,клиента:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 16000
13. Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
3. Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
14. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в
игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
mp_pause_match.
15. Time Out
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
16. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения матча. Если результат был
подтвержден двумя командами, протесты не принимаются.
17. Строжайше запрещено:
Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
Флуд в чат.
Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
Использование запрещенных программ.
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры.